Table of contents

Авто-ответы

☝️
Доступно на любом платном тарифе

Для добавления авто-ответа необходимо в личном кабинете прейти на страницу Сообщения - Авто-ответыhttps://new.avchat.ru/messages/autoreplay и нажать на кнопку Добавить авто-ответ:

Откроется форма добавления авто-ответа:

Заполняется если необходимо чтобы были разные авто-ответы по условиям.

Поддерживаются следующие поля для условий срабатывания авто-ответа:

  • Аккаунт - заполняется почтой аккаунта
  • Заголовок объявления
  • ID объявления
  • Локация
  • Цена
  • Текст сообщения - текст, который присылает собеседник
  • Тег аккаунта
  • [XML фид] Имя менеджера - при использовании файла автозагрузки, фильтровать можно по колонке Имя менеджера из этого файла
  • [XML фид] Телефон на объявлении - при использовании файла автозагрузки, фильтровать можно по колонке Телефониз этого файла

Пример настройки авто-ответа:

Авто-ответ сработает если напишут на аккаунт admin@avito.ru сообщение с текстом Привет или  Здравствуйте.

Проверяется вхождение указанного значения в значении поля.

В примере выше сработает авто-ответ если придет сообщение Привет, торг есть?

Таким образом можно создавать любое количество авто-ответов с различными условиями срабатывания.

Чтобы настроить отдельный авто-ответ на сообщения, которые пишут напрямую на аккаунт, нужно указать в фильтре Аккаунт и Заголовок сообщения со значением Пусто

Только на первое сообщение - если поставить галочку, то авто-ответ будет срабатывать только на первое сообщение в диалоге с пользователем.

Пауза - указывается в секундах. Какая пауза будет перед отправкой авто-ответа.

Дни недели, в которые будет работать авто-ответ.

Время работы указывается по Гринвичу, поддержка переходных часов

Теги к диалогу - какие теги прописать к диалогу с пользователем, чтобы потом в Веб ЦС можно было удобно отфильтровать все диалоги с указанными тегами.

По отключению авто ответов https://t.me/avchat_news/92

Сервис поддерживает 4 вида авто-ответов: 

Для тестирования условий срабатывания авто-ответа, необходимо перейти в ВебЦС, выбрать нужный диалог, и у сообщения клиента нажать на иконку робота:

После этого появится форма тестирования авто-ответов, в предзаполнеными полями:

После нажатия на кнопку Тестировать, система проверит все ваши авто-ответы на условия срабатывания, и выдаст лог проверки. Это полезно для понимания где могла бы быть допущена ошибка в настройках авто-ответа: